- Сообщения
- 220
- Реакции
- 76
- Баллы
- 48
- Награды
- 1
Рисование холста для того, чтоб на нем мог творить художник, равноценно зачатию существа его родителями, что дают ему право самому вершить судьбу. Это так же осознанный выбор двух или более существ, а не случайность.-Но прошу заметить, если все заранее предрешено. Значит получается за художника нарисовали весь холст, а если говорить об архитекторе, то я предпочитаю верить в такую вещь как архитектура судеб. Сами поймите, когда субъект А непосредственно вступает в контакт с остальными субъектами и речь не идет о конфликте, просто контакт. И выясняет, что субъект А является на самом не деле не совсем единым, а скорее протосубъектом, которым двигала невидимая частица. Вот о чем я и говорю. Но ваша точка зрения мне тоже нравится, и она звучит прекрасно.
Затем обратив внимание на грустящего Риасэмуса, Эдгар сблизившись с ним стал того успокаивать словесно.
-Не печальтесь, со временем вы привыкнете, я же привык к тем мудрецам и ничего, хорошо общаемся с ними во сне, да вот только одного понять не могу, что должно случится в в полдень...
Говорил Зирара, а затем словно понимая, что он имел в виду ехидно улыбаясь вспоминает молодость свою, но не переставая при этом поддерживать гнома.
Что касается вашей идеи архитектуры судеб... Ни один субъект, ни один человек не являются едиными. Субъект это созедание и объединение его составляющих, так же и человек. Характер и личность человека это взаимосвязь его решений и чувств, что формируются на протяжении всей жизни. Нет никаких невидимых частиц, есть лишь мы и наши действия, дорогой сосед.
Меня печалит не смерть моих родных, а воспоминания. Смерть длилась всего мгновения, а в воспоминаниях запечатлены годы. Я справляюсь с этим, весьма успешно. Не нужно привыкать, нужно лишь смириться