• Дорогой гость!

    Приветствуем Вас на творческом форуме для начинающих писателей и ролевиков «Хьёльм»!

    Наш проект призван объединить текстовиков различных направлений: ролевиков, писателей, создателей вымышленных миров и не только. Мы выступаем за прогресс и развитие ролевого сообщества. Во главу угла мы ставим уважительное отношение ко всем пользователям, а также активное взаимодействие с новичками: например, мы активно приглашаем начинающих ролевиков из социальных сетей для освоения здесь.

    Более подробную информацию о Хьёльме можно посмотреть в теме Навигации. На форуме также имеется уникальный проект «Ролевая энциклопедия» – где каждый администратор относительно долго существующего и стабильного проекта сможет создать вики-страницу о нем, раскрыв там основные вехи истории, а также расписав популярно организацию ролевой.

Обсуждение Хроник

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Есть идеи уже по будущим проектам - хроника по Властелину Колец (сериал), 2 Эпоха
И от меня задумка - историческая хроника на реальный какой-нибудь период.
Оба варианта поддерживаю.
Раннее Средневековье
Да нафиг оно нужно, опять стрелы, мечи луки. Тогда уж лучше по Средиземью играть, потому что хочется опробовать механику в Хронике ещё и с современным оружием. Луки, стрелы, мечи уже опробовали. На очереди 21-й век и желательно далекое будущее, типа космических битв. Может выяснится, что Хроника такое не поддерживает...
Ну или мы знаем, откуда еще можно взять, если там будут конечно же.
Откуда?!))) Намекни...
Уже заключено сотрудничество с одной группой вк по сериалу.
И для чего сотрудничество с ними, что ты хочешь узнать от них?
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Если делать 2 сезон Хроники по миру @Locci, то однозначно надо брать регион Анклава. На 2303 год там 26 государств, однако это не мешает в другой исторический период наклепать их больше.

Плюс, Анклав это некий гримдарк
- на западе проклятые болота Зардракса, откуда периодически вылезает нежить. С ней боятся особые отряды из людей, живущих на границе (ну типа следопытов у Толкина);
- в некоторых государствах официально разрешена некромантия;
- северо-восточными землями правят вампирские кланы ;
- в некоторых странах большое влияние имеют ассасинские кланы, которые могут и между собой враждовать;
- после ухода из региона Галлиотропии общий уровень жизни там стремительно начал падать. Наступили специфические Тёмные Века там. До такой степени, что большинство населения воспринимает рассказы о других странах как радужные сказки и откровенно не верит, что в принципе в мире где то есть места куда менее мрачные;
- магия во многих государствах запрещена ;
- на северо-западе обирают кентавры;
- там достаточно холодные зимы - регион похож на Европу в миниатюре куда больше, чем Серп.

Про Анклав действительно довольно уже много контента есть. Стоит учесть огрехи 4.0, заранее прописав побольше артефов, особых там фич, исторических приколов. Но я скажу, этот регион можно очень перспективен.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
регион похож на Европу в миниатюре куда больше, чем Серп
Ну, серп это средиземное + чёрное море, если уж так сравнивать, а анклав это северная европа, от Нормандии до Прусии
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Минус Серпа - малое число стран на самом деле. Все страны там достаточно крупные, разгуляться особо разве по Плонизе Арроз там. По факту, по истории, мне кажется, надо прийти к концепции макрорегионов там, а не стран. Ну типа, вердатские государства. Ядро - Марка. Но это как Пруссия ядро СРИ. Также с Хсуром, с Фордалезией.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Минус Серпа - малое число стран на самом деле. Все страны там достаточно крупные, разгуляться особо разве по Плонизе Арроз там. По факту, по истории, мне кажется, надо прийти к концепции макрорегионов там, а не стран. Ну типа, вердатские государства. Ядро - Марка. Но это как Пруссия ядро СРИ. Также с Хсуром, с Фордалезией.
А мне кажется, что не нужно больше их делить. Для хроники это может и хорошо, а вот в истории они и так себя хорошо чувствуют, то разваливаясь, то соединяясь. Все же сейчас они частично по национальному, частично по религиозному, частично по политическому принципу порезаны.
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
а вот в истории они и так себя хорошо чувствуют, то разваливаясь
Особо на мелкие только Арроз крошится. А по сути, чтобы регион был насыщенным, нужно больше.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3

Вениамин-бек

Царь-Бек Хазарского Каганата
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
77
Реакции
53
Баллы
0
А я бы сыграл в хронику по киберпанку - противостояние мегакорпораций, всяких сомнительных иллюминатов, технологических полисов-государств вокруг которых увядающий мир, киборги, мутанты, нетраннеры и прочее всё такое.

Либо космоопера - космические кораблики, лазеры пиу-пиу, бомбардировки планет, всякие расы инопланетян доступные для игры, самому можно создать расу за которую играешь с какими-то плюсами и минусами, а стартовое условия - под контролем игрока планета или отдельная звёздная система. И простирается целая галактика возможностей (y)
 

Killer Queen Requiem

Нефритовый стержень генерала Сяо
Уровень
0
 
Сообщения
1 021
Реакции
298
Баллы
178
А я бы сыграл в хронику по киберпанку - противостояние мегакорпораций, всяких сомнительных иллюминатов, технологических полисов-государств вокруг которых увядающий мир, киборги, мутанты, нетраннеры и прочее всё такое.

Либо космоопера - космические кораблики, лазеры пиу-пиу, бомбардировки планет, всякие расы инопланетян доступные для игры, самому можно создать расу за которую играешь с какими-то плюсами и минусами, а стартовое условия - под контролем игрока планета или отдельная звёздная система. И простирается целая галактика возможностей (y)
Со вторым проблема как составить карту
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Либо космоопера - космические кораблики, лазеры пиу-пиу, бомбардировки планет, всякие расы инопланетян доступные для игры, самому можно создать расу за которую играешь с какими-то плюсами и минусами, а стартовое условия - под контролем игрока планета или отдельная звёздная система. И простирается целая галактика возможностей
Я бы тоже сыграл в это. Но надо взять нормальные расы, ну фуфел типа эвоков на Эндоре, хаттов, расу чубакки и т.д. убирать.

Со вторым проблема как составить карту
Ты че тормозишь? Карту галактики взять и все. Нашей например (Млечный путь) или Далекой-далекой галактики (из вселенной ЗВ)... но лучше все-таки карту Млечного пути.
 

Снежный Барс

Почётный гражданин
Уровень
0
 
Сообщения
1 449
Реакции
342
Баллы
178
Награды
1
Там тяжело будет ведущему, нужно минимум 4 помощника, потому что очень много всего...
 

Akhorahil

파티 리더
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
2 651
Реакции
-197
Баллы
76
Админу нужно разобраться с одним вопросом ирл, чтобы уже по-нормальному заняться форумом и новичками. Люди будут и ожидается их нормально. Просто с ними надо работать.
 

Вениамин-бек

Царь-Бек Хазарского Каганата
Участник ролевой
Уровень
0
 
Сообщения
77
Реакции
53
Баллы
0
Со вторым проблема как составить карту
Наляпать сетку-систему из кружочков-планет, расположенных рядом со звёздочками - звёздными системами, схематичная карта галактики, даже не обязательно млечный путь. Любой начинающий фототошопер без проблем справится...

Или второй вариант - но более сложный. Тоже кружочки, представляющие собой обитаемые и пригодные для колонизации планеты, определённым образом расположенные относительно друг дружки, но побольше размером. И внутри этих кругов прорисовать схематичные карты-очертания континентов, рельефа поделённого на сектора-кусочки как на обычных картах. При такой карте отыгрывать захват планет будет реалистичнее и интереснее, там пол континента контролируют высадившиеся захватчики, на остальных правительственные силы ещё сохраняют контроль, ну как пример.

Там тяжело будет ведущему, нужно минимум 4 помощника, потому что очень много всего...
Я считаю, что не намного тяжелее, чем с фэнтези-миром в котором развита магия. Магия это тоже сложная и разнообразная вещь с кучей возможностей и нюансов. А тут вместо магии просто развитые технологии космической эры. "Любая развитая технология неотличима от магии".
 

ANNATAR

Владыка даров
Уровень
0
 
Сообщения
548
Реакции
317
Баллы
128
Награды
5
В Стелларис поиграл.
Настоящая космическая Хроника в реал тайме
хотя конечно бы хотел поиграть в подобное и на форуме.

А про киберпанк я планировал когда нибудь начать хронику.
 

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Последнее редактирование:

Locci

Полустранность
Команда форума
Уровень
0
 
Сообщения
1 523
Реакции
413
Баллы
178
Награды
3
Магия это тоже сложная и разнообразная вещь с кучей возможностей и нюансов
Есть такое. Особенные сложности вызывает то, что каждый нюанс приходится раздельно рассматривать и объяснять игрокам. Поработал немного википедией по своему сеттингу. И знаете что? Написать подробную и всеохватывающую статейку или серию статей про магию было бы всё равно сложнее.
 
Сверху