Дихаз зо Лорак
Великая пирамида Лораков.
Пришло новое утро, а с ним новый день, что закончится новым вечером. Как было, так есть, так и будет.
Но каждое утро приносило не только новый день, но и новые дела и заботы, которые требовали сил, внимания и решений. Всё это было возложено на Великого Господина Миерина, Астапора и Юнкая, Высшего руководителя СНСГ (Свободного Народного Союза Гарпии), руководителя господ, армии и народа, Новой звезды, Блистательного товарища, «Гения среди гениев» в военной и сельскохозяйственной стратегии, Маршала гарпийского союза, друга Вейс-Дотрака и Волантиса, хранителя Кварта, Отца рабов и Светоча мудрости Дихаза зо Лорака.
Ныне он сидел над исполинской дырой в камне. Сытный обед и упорное лечение привело к соответствующим последствиям. Последствиям не только для него, но и для всего мира. Вокруг собрались рабы и слуги в пропитанных благовониями платках на лицах. Предостережения были не лишними.
Мало кто знал, но магические травы, отвары и пилюли, что позволяли видеть прошлое, настоящее, будущее и общаться сквозь века и расстояния, действовали не только при входе в организм, но и выходя из него. Поэтому сейчас Великий господин пребывал не столько в Великой пирамиде, сколько везде.
Мгновение спустя потерял сознание слабый телом раб.
Его мгновенно заменили новым.
Зал Переговоров.
Дихаз зо Лорак встревоженно смотрел на королей и стремящихся быть королями. Западные земли могли только мечтать о стабильности гарпийского союза. Властители здесь сменялись ежечасно и иногда даже чаще. К тому же все вопили о мертвецах, что идут с севера. Странное дело, но ни одного закутанного в шубы мертвеца видно не было.
Зато благодаря этому все забыли о тьме и мертвецах, что ждут на других сторонах света.
Великий господин откашлялся, привлекая внимание браавоского властителя, и тихо обратился к нему.
- Милорд Феррего, - он не знал, можно ли обращаться к браавосцу как к милорду, но решил, что обращение господин тому точно не понравится, - Западники борются за власть, убивая и свергая друг друга. Северные вожди твердят о мертвецах, что готовятся к походу. Но великая Стена, о которой наслышаны даже последние ра... жители нашего залива, остановит их. Они все забыли, что кровь и тьма таится не только там, но и на далеком Востоке.
Он выдохнул. В воздухе чем-то запахло, но источник определить было сложно.
- Вы слышали про Архимага Градуша и его последователей? Я столкнулся с ними не так давно.\В наших землях растут храмы этого существа, и всё больше людей прислушиваются к его словам. Сначала я не обращал внимания на такие мелочи, но недавно до меня дошли слухи о творящемся на востоке. Кроме того войска гарпийского союза взяли власть в Кварте, и то что мы там увидели... это ужасно. Кровь, боль, восставшие мертвецы и темные ритуалы. Они призывают демонов и делают демонов из простых людей, - он вздрогнул, - Вы ненавидите меня и мое занятие, но я забочусь о своем... товаре. Они сыты, они живы. Градуш же... он желает сделать из них чудовищ, что будут подвластны только его воле. Неужели это лучше их нынешней судьбы? Возможно, когда-нибудь я пойму ваши мотивы и подарю им свободу, либо же вы поймете мои мотивы и согласитесь с моим занятием. Но ничего этого не будет, если существа подобные архимагу утопят весь Восток в крови.
Дихаз зо Лорак перевел дух.
- Я собираю войска, чтобы остановить их, - его глаза сверкнули, - Мы доплывем до Кварта, и выступим оттуда, чтобы покончить с этим демоном и его темными ритуалами. Или хотя бы понять, с чем мы имеем дело, и как можно будет остановить его в будущем.
Великий господин посмотрел на Ферреро.
- Я не жду помощи от Западных королевств, они погрязли в своих распрях, а те немногие, кто выше этого, готовятся к приходу собственных демонов. Но вы, - он еще раз внимательно взглянул на посланника Браавоса, - Вы житель востока. Вы должны понять, чем грозит бездействие! Я прошу у вас помощи в этой войне.
Миерин.
Правители гарпийского союза и несколько ученых карлов собрались стояли на берегу Залива. И смотрели в воду.
Взгляды их были умудренными и задумчивыми. Сложно сказать, о чем они думали. Сложно было даже сказать, думали ли они. По лицам многих этого нельзя было утверждать. Мало быть Великим или Добрым господином, чтобы иметь что-то в голове.
Но ясно одно, мир оказался удивительным местом.
Степное море.
Кур'Га и его кхаласар, вобравший в себя сотни и тысячи воинов, кружил по степному морю. Отряды и кхаласары присоединялись к нему и, получив указания, отправлялись дальше в путь. Мощь его росла, но старухи в Вейс-Дотраке до сих пор отказывались признать её. Это злило, но было закономерным. Никто не может править степным морем, как никто не может править солнцем, водой и кровью, что бурлит внутри воина. Ты можешь выпотрошить его, но не править.
Не так давно пролетал дракон. Он был не велик, но впечатлила даже великого кхала. Давно над степным морем не летали драконы. Кроме того прибыли воины бывшей кхалиси умершего кхала Дрого. Она отказалась отправиться в Вейс-Дотрак и присоединиться к Дош кхалину, как того требовали обычаи. Она решила, что раз смогла породить драконов, то традиции степного моря лишь пыль для неё. Он не понимал этого. Традиции - это память предков, что они передали из своей смерти. Негоже никому противиться ей. Кхаласар её был слаб и смешон, но драконы... как много свободных воинов забудут традиции и свою гордость и склонятся пред драконом?
Он боялся, что многие.
Кур'Га свистнул, ударил уродливого мула пятками, и приказал выдвигаться.
- *censored*'р их, ог'нь и кровь! - закричал кхал и десятки тысяч воинов ответили ему. Земли вокруг степного моря окрасятся кровью и огнем. Гребанные торгаши слишком долго сдерживали мощь дотракийских воинов, пришло время получить своё.
ПД Продолжаются работы над новым прототипом рабов. Ведется разработка по широкому применению новых возможностей.
ОД Флот Волантиса отплывает из города, груженный Безупречными и войсками. Навстречу ему отплывают корабли Астапора. В Кварте укрепляют стены, проводится смотр войск, идет подготовка к военной операции.
ОД Объединенный кхаласар дотракийцев разоряет земли вокруг степного моря. Войска вырезают, города захватывают. Богатые дары и униженные боги отправляются в Вейс-Дотрак, чтобы продемонстрировать пользу и мощь нового кхаласара и его кхала. Поток пленников следует к Заливу Работорговцев.