- Сообщения
- 3
- Реакции
- 2
- Баллы
- 0
Сёгун Ёрицунэ созерцал пруд возле своей новой резиденции и рассматривал карасей, мирно плескающихся в тихой воде. Мияко - хорошее место для строительства!
ПД1: Сёгун обосновывается в новой резиденции, хотя официально ставка Сёгуна находится в Камакуре. Потихоньку в резиденцию перевозится семья сёгуна, какая только может и часть аппарата, которому не особо важно местонахождения. Хотя большая часть всё равно остаётся в Камакуре. Переезд был обоснован нездоровым состоянием Сёгуна и его наследника, дабы Ходзё позволили переехать. Говорят, что факт болезни констатировал буддийский монах новой (в Японии) китайской школы чань Дзёкай (静海), что переводится как "спокойное море". С недавнего времени он назначен личным наставником Сёгуна (Это действие является незначительным, поэтому не выделено в отдельное)
ОД1: Видя бесперспективность дальнейшего нападения на айнов на Хоккайдо и Курилах, поскольку потерять можно слишком много воинов, Сёгун решает снабдить торговые экспедиции из городка Хираидзуми, который близ Мияко, чтобы склонить айнов на подчинение Сёгунату. Им привозятся дары, которые, тем не менее, стараются обменять, показав выгоду торговли с сёгунатом. Кроме того, им обещают даровать титул наместников и местной аристократии, а также сохранить все титулы в случае присоединения к сёгунату
ОД2: В Корею отправляются несколько торговых делегаций, главная цель которых не только торговать, но и спасти буддистских монахов любых школ от дальнейших возможных гонений. Т.к. буддисты ассоциируются у корейцев с монголами - мы показываем корейским интеллектуалам, что в Японии они будут в безопасности
Обращение к Японскому Сёгуну:
Мои друзья сообщают о странной активности ваших монахов, которые похищают наших людей. Интересно откуда на юге моей страны находятся буддисты, если у нас они там не проживают, ибо мои предшественники держали подальше от морских берегов юга и севера. Так же мы знаем, как и вы что мы не ограничиваем буддизм в нашей стране как это делали китайцы в период своего величия и поэтому ваши действия выглядят надуманно. Мы конечно понимаем все и с принятием единой веры, которая повторяет историю нам знакомого китая и его правления... Но не слишком ли нагло с вашей стороны портить торговые отношения с нами ради ваших целей, которые могут быть в скором времени вновь забыты?
Так же хочу вам напомнить, что буддизм который вы знаете на своей родине пришел не сразу к вам. Изначально он пришел в Китай, потом к Нам, а уже после этого и к Вам. Если вы забыли, что мы никогда не гоняли Буддистов, а даже наоборот их действия поддерживали и даже выдали им Земли с особыми условиями. Поэтому вы сами понимаете абсурдность ваших людей, которые не могут особо держать в тайне от нас ваши действия на нашей территории. В особенности нашей торговлей друг с другом и тем самым знания вашего языка среди торгового люда.
Как я понимаю вы не хотите допускать такого случая, который мог подвести к оккупации ваших земель монгольскими захватчиками, ибо они могут повторить данный процесс вновь и вас могут не спасти стихийные бедствия. Поэтому по-хорошему мы просим вернуть наших людей иначе нам придётся арестовать ряд ваших хороших людей в качестве заложников для обеспечения безопасности ряда наших жителей моей страны.
Надеюсь на понимания и на допущенной оплошности мы закончим и не будем повторятся в данных действиях в направленных к моей стране и к вашей стране, ибо нам не хотелось бы портить отношения с такими хорошими торговыми партнерами, которые бы в будущем могли бы стать более крепкими по сравнению с действительными на данный момент.
— Ваш друг Чон Иль Корё.