Дени Таргариен
Пентос
Дени сидела в зале приемов уже несколько часов и терпеливо принимала просителей, коих, кажется, пришло чуть ли не несколько сотен. Пока девушка проводила медовый месяц на родине мужа, в государстве накопилось немало важных дел, которые необходимо было закончить в ближайшее время. Одни просьбы несли существенный характер, другие - были явно невозможны к исполнению:
- Ваша милость, - поклонился очередной проситель - среднего возраста мужчина, бывший одним из свидетелей мощи Неопалимой после её публичного "Дракариса", - моё имя Элиот. - он представился и, получив ответное приветствие от королевы, продолжил:
- С каждым днем на улицах становится всё холоднее. Ваше возвращение озарило этот город светом, но даже этот чудесный свет не может растопить льды и снежный покров, что укрыл эти земли... - он замолчал и поднял глаза на королеву. В них читалась надежда.
Дейенерис снисходительно смотрела на просителя и после его слов согласно кивнула головой:
- Да, зима пришла, и это повлияло на природу. Но что же я могу сделать для Вас?
- Быть может, я не смею просить о таком, Ваша милость... - снова опустил глаза проситель, - но Ваша сила поистине кажется мне божественной. То, что я узрел не так давно, поразило меня. И всех, кто это видел. Огонь Ваших драконов способен растопить ледяную воду и снега, вернуть нам тепло и долгое лето. Если Вашей милости угодно, пусть эти величественные создания пролетят над городом и вернут ему прежний вид. Ведь в их силах поддерживать лето, даже если оно на исходе...
Барристан Селми и Джорах переглянулись. Оба озадаченно посмотрели на королеву, но Дени невозмутимо ответила:
- Лето закончилось, лорд Элиот. Ни я, ни мои драконы не можем повлиять на это. Снега снова лягут на землю, моря снова замерзнут и превратятся в лед, сколько их не будет растапливать драконье пламя. Эта зима холоднее всех предыдущих, поскольку с Севера надвигается угроза. Чтобы вновь вернуть лето, необходимо подавить эту угрозу. Я дала обещание защитить эти земли, если мертвецы придут. И я сдержу свое обещание.
Пентошиец покорно поклонился и, пятясь, покинул зал. Вошел следующий проситель.
- Доброго дня, Ваша милость, - поклонился мужчина. Им оказался местный торговец вином и пряностями. Весь его вид говорил о том, что мужчина сколотил приличное состояние за время долгого лета. Но сейчас, из-за накаленной обстановки между государствами и материками, торговля, хоть и продолжается, уже не столь активна, как прежде. Из-за распространившейся хвори ситуация только усугубилась. Дейенерис ответила на приветствие и поинтересовалась, что угодно торговцу.
- Мои продажи сильно страдают, Ваша милость. Это связано с болезнью, в первую очередь. Не все соглашаются принимать товар, опасаясь разносчиков хвори. Мой флот уже несколько раз разворачивали на границах.
- Лекарство от хвори уже есть и оно успешно получило распространение по всем зараженным территориям. Когда эта проблема решится, торговля вновь будет возобновлена. А пока, снабжайте продуктами своих жителей. После болезни людям требуется восстановление и забота местных торговцев будет очень кстати. Из казны будет выделена необходимая часть средств, чтобы покрыть половину Ваших расходов. И я запрещаю брать деньги с жителей, в чьей семье есть хотя бы один переболевший. Положенная часть продуктов, так же, как и лекарства, будет выдаваться людям безвозмездно. Это касается не только Вас, но и всех торговцев в городе. Им тоже будут выделены средства и за каждую казенную монету вы все будете нести отчет.
Торговец широко раскрыл глаза, но быстро опомнившись, низко поклонился.
- Всё исполню, Ваша милость.
Дени улыбнулась и отпустила просителя.
После она приняла еще нескольких, а затем отправилась в покои, чтобы немного отдохнуть. Советники же вернулись к своим обязанностям.
Спустя некоторое время, когда Дени, сама не заметив, погрузилась в короткий сон, в покои громко и коротко постучали. Девушка тут же очнулась от дремоты и отозвалась на стук. В покои ворвался Джорах. Дейенерис впервые увидела его столь тревожным и...испуганным? Девушка взволнованно встала и обеспокоенно взглянула на советника:
- Сир Джорах, что произошло? На Вас лица нет...
- Моя королева, случилось то, чего мы так опасались всё это время... Мертвецы... они в Эссосе.
Дейенерис ошарашенно смотрела на него и понимала, что это не все новости, которые принес Мормонт.