Младший секретарь Эндвиг получил приказ отнести в покои Ренсона кое-какие донесения. Эндвигу показалось странным, что это доверили именно ему.
- Господа, а вы уверены, что я имею право носить такую важную почту? Может быть кто-то из вас отнес...
- НЕТ НЕТ НЕТ, ээээ... ну мы сейчас очень заняты... Неси ты, мы тебе доверяем
- Нуу ладно.
Спустя 10 минут Эндвиг передал донесение лично в руки Ренсону. Он судорожно схватил пергамент и торопливо скрылся в покоях, даже забыв прикрыть дверь. Был слышен шелест в спешке открываемого пергамента, а потом минута тишины.... Внезапно раздался дребезг разбитого зеркала, затем, судя по звуку тяжёлый дубовый табурет был разбит в щепки об камин. Ещё спустя несколько секунд по полу были разбросаны подсвечники...
Истошно крича в пустых покоях, Ренсон проклинал всё и вся, бранясь как портовый матрос. После этого он продолжал говорить куда-то в пустоту
- Проклятые ублюдки! Если бы я знал! Если бы я знал что мой флот окажется на морском дне впустую! Вот гниды! Решили отсидеться пока наши корабли тонули!
Чуть успокоившись, он продолжил уже без крика.
- Ну ничего. Флот дело наживное. Морской дозор выполнил самую важную задачу. Он сорвал со всех лиц маски. Теперь всем понятно, кто из правителей Анклава настоящий герой, а кто гнилые крысы, решившие отсидеться, пока проблему не решат чужими руками! Конечно... Некоторые и вовсе не имеют флота, да и черт с ними. Но теперь то мы поступим точно так же. Теперь мы забьёмся в свой угол и тоже будем сидеть сложа руки! Будем все вместе ждать пока монстр умрёт от старости!