Дихаз зо Лорак
Великая пирамида.
Первый гискарец возлежал на огромном, раскинувшемся с запада на восток ложе. Под широким животом было проделано отверстие, чтобы Великий Господин не испытывал неудобств. Огромная волосатая и белесая спина с голыми ягодицами и бедрами торчала сверху.
Если приглядеться, а это бы вряд ли кому-то захотелось делать по своей воле, то на ней можно было увидеть подробную карту Эссоса и окрестностей, нарисованную чернилами и красками. В самом сердце располагался Залив Работорговцев, а пониже копчика в самой тьме спрятался Браавос и его Титан. Остальные места тоже присутствовали, но об их положении вы можете додумать сами.
Спину Дихаз зо Лорака усеивало великое множество маленьких иголок. Они были воткнуты в строго определенные места. Места на теле, места на карте. И хотя объемы и опыт Великого Господина позволяли надеяться, что он даже не чувствует эти маленькие уколы, но реальность оказалась совсем иной. Они жгли его кожу, жгли мышцы и кровь. Каждую из них он чувствовал словно та была раскаленным гвоздем, вбиваемым в его кости.
Но такова была цена магии.
С каждой новой иглой его разум уплывал всё дальше, и оказывался все глубже в пространстве.
Зал Переговоров.
Дихаз зо Лорак сидел за столом и спокойно смотрел на окружающих. Перед ним лежала тушеная собачья голова, с отрезанной верхушкой. И хотя фаршированный приправами мозг выглядел крайне аппетитно, торговец никому не предложил присоединиться к трапезе. Периодически в глазах его мелькала далекая боль, а тело словно сводило судорогой, но Первый гискарец быстро брал себя в руки. А в руки - собачий мозг.
- Ваше Величество, Лорды, - с деланным удивлением произнес он наконец, - Позвольте мне спросить. Лишь проявить каплю удивления. Зачем вам это? - его вестеросский стал намного лучше за все эти месяца, - Вы действительно думаете, что кого-то из нас интересуют ваши земли? Ваши свободы, права и жизни? Что мы сидим в темных замках и мечтаем насиловать мужчин, забирать женщин в рабство и убивать детей? Или всё тоже самое, но в другой последовательности, - он зачерпнул ложечкой мозг и одним движением заглотил его, - Уверяю вас, всё обстоит не так. Мы не желаем воевать и захватывать вас. Не желаем терять людей и силы на эту бессмысленную кровавую схватку, и еще меньше желаем, чтобы теряли их вы. Вы всё твердите о мертвецах на севере, но при первой же возможности бросаетесь на наши земли устанавливать свои порядки. Это... это неправильно. Да, вы интересуете нас, но совсем в другом смысле. Мы торговцы, и не можем жить без покупателей. Мы не хотим никого завоевывать, лишь торговать. И вы лучшие из возможных покупателей. Да, пираты являются паразитами, но задумайтесь, паразиты никогда не убивают свою жертву. Они сосут из неё кровь, но не более, чем им нужно, и не более, чем она может дать. Каждый месяц я теряю десяток кораблей от их деятельности, и каждый же месяц ловлю и вешаю до полудюжины их капитанов, - он вздохнул и помахал ложечкой, - Это называется сотрудничество. Его же я предлагаю и вам. Зачем вам плыть и воевать с нами? Ради золотых рек? У этого паршивого города сменятся хозяева, но сам он никуда не денется. И золото все так же продолжит исправно наполнять ваши карманы. А вместе с ним припасы, продукты, железо, товары и чудеса восточных краев. Всё это мы можем предложить вам. И получите вы их еще дешевле, еще проще, чем достается вам сейчас. Вы желаете бороться за справедливость и честь? Неужто вы настолько глупы? Вы Лорды и Короли. Какая цена у этой справедливости, чего стоит честь? Стоит ли она тысяч погибших людей, стоит ли всей той крови и огня, что вы получите? Что вы докажите? Справедливость и честь не накормит вас, не наполнит золотом ваши хранилища, не даст вам железо и не поможет, когда придет тьма, - Дихаз зо Лорак грустно улыбнулся, - Мы не желаем нападать на ваши земли. Мы не приходим на них. Но мы защищаем свои! Браавос первым атаковал нас. Они убивали наших людей и крали нашу собственность. Это город воров и разбойников, что плюнули на древние права и законы, и убежали, чтобы сеять гибель и смерть. Они думают, что освобождают кого-то, но на самом деле лишь творят беззаконие.
Он еще раз пригубил своего блюда. И поднял на них усталый взгляд.
- Я предлагаю вам мир. Предлагаю стать союзниками и партнерами. Взываю к вашему благоразумию. От этой войны не выиграете ни вы, ни мы, но став друзьями сможем добиться многого. И если иные из ваших Лордов подталкивают вас к войне, то подумайте, насколько она нужна вам.
Он вновь улыбнулся. Но куда менее грустно.
- Мы желаем мира и процветания, - в глазах мелькнул холод, - Но готовы к войне.
ПД Развитие земель гарпийского союза. Строительство детских садов, школ, техникумов, использование прорывных технологий животноводчества и сельского хозяйства, закупка слоновьего навоза, развитие культуры и искусств, возникновение кубизма среди гарпийских рабов. В городах гарпийского союза растет благосостояние граждан, в степях возникают культурологические центры. Крепнет военная мощь, возникают сторожевые башни на границах и территории союза. Города и населенные пункты связывает сеть дорог, в том числе первая железная дорога Эссоса маршрутом Миерин - Юнкай - Астапор, с самоходными платформами на рабской тяге, так называемым рабовозами.
Заселение и взятие контроля на Красной пустыней, Старым Гисом и Землями Долгого лета.
ОД Активное изучение и использования новых прототипов рабов на практике. Работы по увеличению их количества. Начало экспериментов над возможностью применения современных технологий на Великих Господах и свободных людях.
ОД Продолжение осады Браавоса. Дотракийцы рассеиваются и берут под контроль окрестные земли, чтобы их не могли уничтожить или нанести серьезный урон всем одновременно, но при этом они могли в кратчайшие сроки собраться в единый кхаласар и вновь обрушиться на врага. Контроль и грабеж окрестных земель. В земли, заселенные свободным народом, дотракийцы не заходят, придерживаясь нейтралитета.
Осаду продолжают Безупречные. Постройка осадных машин из древесины окрестных лесов, измор и постепенное уничтожение города. Сами на штурм не идут, но отбивают возможные контрнаступления. Безупречные так же разбиты на несколько крупных армий, каждая из которых отвечает за свою часть города.