Дени Таргариен
Пентос
Весь вечер Дейенерис преследовали воспоминания о прошлом, как только она оказалась в городе. Несколько лет назад она начала свой путь именно отсюда. Здесь же впервые встретила Дрого, который приехал свататься к ней, чего она в тот момент категорически не хотела. В то время она была лишь одним из инструментов достижения власти в руках своего недальновидного брата. Теперь же, она сама представляла власть. Хрупкая, наивная и податливая девушка, похожая на необработанный драгоценный камень, под жесткой огранкой её личных судьбоносных трагедий превратилась в сильную, расчетливую и самоотверженную женщину, закаленную огнем и кровью, как и девиз её благородного дома. Она совсем не была похожа на своего отца, сохраняла в себе чистоту мыслей и здравость рассудка. Иногда это требовало усилий. Больших усилий. Но она справлялась, зная, что идея, которой она следует, гораздо масштабнее, чем её эмоции, чувства, чем она сама. И сил ей придавала уверенность в правильности этой цели, поддержка друзей и соратников, да и всех единомышленников, верящих ей. Погрузившись в свои мысли, вызванных нахлынувшей ностальгией, она не сразу услышала стук в дверь своих покоев. Только когда стук повторился, она, наконец, очнулась от раздумий:
- Войдите. - отозвалась Дени.
На пороге показался Даарио, в руках держа очередное послание. Увидев сосредоточенное лицо королевы, он обеспокоенно спросил, что её тревожит.
- День был сложным. Что у Вас там?
- Письмо от Оберина Мартелла, Ваша милость.
- Он жив? - глаза Дени расширились от удивления.
- Похоже, что да...Эллария, его возлюбленная, принесла себя в жертву, чтобы вернуть ему жизнь. Я не стал распечатывать без Вашего ведома.
- Правильно, что не стали. - кивнула королева. - Но теперь можете. Я Вам доверяю.
Даарио благодарно улыбнулся и взглянул на Дейенерис, распечатывая письмо и не отрывая взгляд от девушки. Развернув послание, наемник опустил глаза и принялся читать вслух написанное:
"Здравствуйте, королева Дейенерис, я пишу Вам с надеждой. Весь мир погряз в хаосе и объединение наших великих домов может пойти ему на пользу. Я, Оберин Мартелл, предлагаю вам... - он осекся и вновь пробежался по строчкам письма, вчитываясь в те же буквы, но уже про себя. Дейенерис, слушая Даарио, подняла глаза и непонимающе посмотрела на него. - Почему Вы остановились?
Будто опомнившись, Даарио недоверчиво нахмурился и взглянул на королеву, а затем продолжил читать:
"...предлагаю вам выгодное бракосочетание. Эти узы укрепят не только нас, но и мир. Это письмо не является признанием любви с моей стороны, а является лишь политическим решением.
С уважением, Оберин Мартелл." - было подписано в конце.
Он поднял глаза и посмотрел на Дени. Она, казалось, задумалась над предложением дорнийского императора, от чего наемнику стало как-то не по себе. Он молча ждал хоть слова от неё, а она, в свою очередь, ждала, что скажет он. Она почувствовала на себе его выжидающий взгляд и, вздохнув, спросила:
- Что Вы об этом думаете?
Он сделал шаг ближе, но от её взгляда тут же остановился:
- Я думаю, Вам не стоит выходить за него, моя королева.
- Почему? - все так же глядя на наемника, задала вопрос девушка.
- Вы и так в дружественных отношениях, к чему свадьба? Разве Вы несчастны?
- Здесь речь не о моем счастье, а о выгодном для нас обоих брачном союзе. Так что Вы думаете? - снова повторила свой вопрос королева, надеясь услышать вразумительный ответ.
- Откажите ему. Вам необязательно состоять в браке, чтобы иметь выгодный союз.
- В Вас говорят чувства или факты? - поинтересовалась Дейенерис. - Назовите хоть одну весомую причину, почему я должна дать отказ.
- Я люблю Вас. - коротко ответил Даарио и замолчал. Дейенерис тяжело вздохнула и опустила голову, поставив локоть на стол и подперев щеку ладонью. - Значит, чувства... - тихо заключила она.
Даарио подошел ближе и опустился перед ней на колено. Он взял её свободную руку и сомкнул в своих ладонях:
- Я понимаю, что я никакой не король и не принц. И уж тем более, не император. Но я люблю Вас. И буду любить, пока бьется мое сердце. Я бы стал самым счастливым на этом сумасшедшем свете, если бы Вы стали моей...если бы Вы вышли за меня...- уже тише произнес он, отчаянно глядя на Дени, которая все ещё размышляла над его словами. Она нежно посмотрела на него и погладила по щеке:
- Ты ведь знаешь, я себе не принадлежу. Мой путь уже определен и я вынуждена многим жертвовать, чтобы иметь силы следовать ему...
Он поймал её руку на своей щеке и поцеловал её, слушая Дейенерис и ловя каждое слово.
Он горько улыбнулся, подняв глаза:
- Разрушительница оков, которая освобождает порабощенных, несвободнее всех рабов мира вместе взятых...
- Иронично, правда? - с грустью улыбнулась девушка. - Но это мой выбор. Я сама его сделала и сама отвечаю за последствия. - она наклонилась к Даарио и поцеловала его в лоб. Он поймал её губы своими и не спешил прерывать поцелуй, ощущая, что Дейенерис не сопротивляется ему. Он поднялся и взял девушку на руки, лишь на миллисекунды отпуская её губы, чтобы успевать восполнять воздух, который расходовался теперь быстрее из-за учащенного дыхания, вызванного нарастающей страстью. Мужчина предчувствовал, что эта их совместная ночь была последней и хотел сделать так, чтобы оба насладились ею в полной мере и навсегда оставили в памяти лучшие мгновения, проведенные вместе.
__________________________________________
Утреннее солнце, скрытое от глаз темнотой, но уже возвещавшее о давнем начале нового дня, заставило девушку, наконец, проснуться. Дейенерис уже открыла глаза и все ещё лежала, постепенно освобождаясь от растворяющейся завесы сна. Наемника уже не было - он проснулся ещё раньше или не засыпал вовсе - этого девушка не знала. Наконец, оторвавшись от подушек, она села на кровати, потянула руки, будто пытаясь достать до самого потолка и, одевшись, неспеша подошла к столу, на котором со вчерашнего вечера так и осталось лежать незапечатанное письмо Оберина. Дени села, мокнула перо в чернила и занесла его над чистым пергаментом, составляя в голове логическую цепочку, которая последует за её согласием или отказом. Пока она думала, чернила на конце пера уже успели подсохнуть, поэтому, снова его смочив, девушка, наконец, принялась выводить ответ:
"Приветствую Вас, император-регент!
Рада слышать, что Вы живы и, надеюсь, находитесь в добром здравии после того, что пережили. Сожалею, что не удалось в полной мере отбить атаку хладнокровного Грейджоя, но возмездие все равно настигнет узурпатора. Я подумала над Вашим предложением брака и согласна, что в это нелегкое время необходимо сделать все, чтобы укрепить как мир, так и нас самих. Да будет так.
Дейенерис Бурерожденная из дома Таргариенов."
Отложив перо, королева ещё раз перечитала написанное и, поставив печать, свернула послание. Через некоторое время, когда в комнату вошла одна из служанок, чтобы внести завтрак для королевы, Дейенерис отдала ей письмо и велела отправить его назначенному адресату.