Дени Таргариен
Жало против огня
- Тиена, это плохая идея, остановись. - Обара быстрым шагом догоняла сестру и пыталась отговорить её от безрассудного действия.
- Почему нет? Он меня не тронет, ведь мы теперь сводные брат и сестра. - усмехнулась она.
Обара схватила девушку за руку, отчего та резко развернулась:
- Он дракон, сумасшедшая. С огнем решила поиграть?
Тиена, лишь вызывающе улыбаясь, смотрела на сестру и не отвечала. Она освободила руку и продолжила свой путь, не собираясь остановить задуманное. Обара отчаянно посмотрела ей вслед и побежала обратно во дворец.
Тиена приближалась к Дрогону, расположившемуся на холме. Визерион кружил неподалеку, отчего девушка на миг засомневалась, стоит ли приближаться к одному дракону, если совсем рядом летает другой. Но ей хотелось приключений и она была в шаге от того, чтобы их найти. В буквальном смысле, ведь как только она сделала этот шаг, Дрогон тут же повернул массивную голову, из которой раздался недовольный рык. Девушка еле заметно вздрогнула, а сердце забилось чаще, её начинал окутывать страх. Но отступать было некуда - Тиена оглянулась и увидела деревянную беседку - единственную ближайшую постройку, где можно было укрыться. Она глубоко вздохнула, вынув кинжал, и начала медленно и осторожно подходить к дракону...
***
Обара достигла дворца и вбежала внутрь, минув стражу и спешащих куда-то слуг. Она двинулась к императорским покоям, но путь ей преградил Даарио, появившийся словно из неоткуда.
- Что Вам угодно, миледи? - обеспокоенно спросил он и подозрительно посмотрел на девушку.
- Мне нужна... императрица... - взволнованно дыша, ответила "змейка".
- Её сейчас нет в покоях, она гуляет в Садах с Мар...принцем Оберином.
- Императором. - поправила его девушка.
- Как угодно, миледи. - фальшиво улыбнулся наемник, кланяясь Обаре.
Девушка недоверчиво взглянула на него и спешно отправилась в Сады. Вскоре Обара услышала голос отца и увидела чету, сидящую у фонтана. Дейенерис и Оберин вели оживленную беседу и одна из дочерей последнего стремительным шагом приближалась к ним, чтобы сообщить нечто важное. Девушка поклонилась и тут же повернулась к Дейенерис. По обеспокоенному лицу падчерицы Дени почувствовала, что дело касается Тиены.
- Ваша милость, я говорила с ней. Тиена не захотела слушать... я пыталась её остановить.
Оберин резко встал и подошел к дочери. Он взял её за плечи:
- Обара, посмотри на меня.
Девушка подняла виноватый взгляд на отца.
- Где она? - грозно спросил он.
Дейенерис тоже поднялась и подошла к девушке. Оба ждали её ответа.
- Она пошла к дракону. - тихо ответила та. - Прости меня, отец. - Обара вцепилась в руки Оберина и из глаз её покатились слезы.
"Змей" прижал дочь к себе и поспешил за Дейенерис, которая побежала на место происшествия.
***
Дрогон зарычал ещё громче. Его ноздри расширились и его выдох донес до девушки поток теплого воздуха.
- Ладно. Хороший дракон. - сделала попытку его укротить принцесса. - Я не собираюсь тебя обижать, видишь? - девушка подняла вверх руку с кинжалом и разжала пальцы. Оружие упало на землю и девушка подняла вторую руку, чтобы дракон увидел, что обе они пусты. Затем Тиена отважилась сделать ещё один шаг навстречу ему, что дракону вовсе не понравилось. Он привстал, чтобы ближе разглядеть непрошенную гостью. Девушка осторожно протянула одну руку вперед, намереваясь коснуться драконьей головы. Дрогон ждал, что она будет делать дальше, готовый в любой момент атаковать, если почувствует опасность. Визерион, заметив возле брата чужака, не стал разбираться, с какой целью он пожаловал. Дракон стремглав понесся на девушку. Тиена, заметив приближение Визериона, вскрикнула и бросилась бежать в единственное укрытие, которое приметила ранее. Визерион полетел за ней, в его горле уже зарождался поток огня, стремившийся вырваться наружу.
Дрогон полетел за братом, вероятно, чтобы остановить нападение на безоружную девушку. Он издал громкий рык и крылом толкнул Визериона в сторону, но пламя уже успело вырваться из его пасти и объять строение, в котором скрылась Тиена.
***
Дейенерис достигла нужного места и увидела, как драконы яростно машут крыльями, пытаясь сбить друг друга. Неподалеку полыхала беседка, деревянная крыша уже начала таять под острыми языками огня. Дени оглянулась по сторонам, но Тиены нигде не было видно и императрица рванулась к горящей постройке, начавшей сыпаться, будто карточный домик под струей воздуха. Дейенерис толкнула дверь, но она была заперта изнутри. На помощь ей пришел Дрогон, краем крыла проделавший дыру в двери. Неопалимая вошла внутрь и увидела девушку, начавшую терять сознание от нехватки кислорода. Она оперлась руками на небольшой столик, но тут же осела, не в силах больше искать спасения. Дейенерис подбежала к ней и попыталась приподнять. Тиена слабо взглянула на неё и прошептала:
- Простите меня.
Дейенерис подняла девушку и, придерживая, повела к выходу, прикрывая своим телом, чтобы огонь не навредил принцессе. Снаружи уже ждал Оберин. Как только девушки показались у выхода, император подал руку и Дейенерис велела Тиене осторожно пробираться наружу. Как только девушка оказалась в руках отца, крыша начала трещать и стремительно рушиться. Тяжелое бревно упало прямо между Оберином и Дейенерис, заблокировав проход. Он передал Тиену сестрам, а сам хотел броситься в огонь, но, обернувшись, увидел то, что заставило его застыть на месте: крыша окончательно обрушилась и любой, кто был свидетелем, мог уверенно сказать, что после такого выжить не сумел бы никто. Но только не она. Бурерожденная стояла среди огня, который, словно не касался её, а защищал. Одежда на девушке почти догорела, но на теле не было ни единого ожога и Оберин только сейчас окончательно понял, почему её называют Неопалимой. Джорах заботливо укрыл Дейенерис плащом, принесенным заранее. Он уже знал исход и ему была интересна реакция "змея". Дени подошла к Тиене, чтобы узнать, в порядке ли она. Девушка, пребывая в шоке от увиденного, медленно опустилась перед ней на колени и склонила голову. То же самое совершили и её сестры. Императрица подала руки девушке и помогла ей встать. Дени обняла принцессу, отчего у Тиены на глазах выступили слезы. Она и не надеялась на милость Матери Драконов после всего, что случилось.
- Я не хотела ничего дурного. - начала оправдываться девушка. - Я лишь захотела проверить: правда ли то, о чем все говорят. Что лишь Таргариенам дано управлять драконами. - она виновато смотрела на Дейенерис, вытирая слезы, спускавшиеся по щекам одна за другой.
- Это был глупейший поступок в твоей жизни, Тиена. Ты могла погибнуть! - строго отчитал её отец.
Дейенерис обратила на Оберина осуждающий взгляд:
- Она ведь раскаялась. Всё в порядке.
Дени бросила взгляд на драконов - те уже давно успокоились и снова вернулись на холм. Слуги заканчивали тушить то, что когда-то было местом отдыха принцев и принцесс Дорна. Теперь же это превратилось в груду пепла, которая всё ещё дымилась и напоминала о том, что произошло несколько мгновений назад. Императрица снова приобняла девушку и они не спеша отправились во дворец. На сегодня приключения юной принцессы были закончены.