Оберин Мартелл
Оберин и Дени сидели в саду. Они о чем-то оживлённо говорили. Внезапно оба замолчали, смотря друг другу в глаза. Искра, буря, безумие. Их губы тянулись друг к другу и через мгновенье сомкнулись в пылу страсти.
- Может, уединимся в покоях? - пылая, спросила Дени
- Да, так и поступим.
Они быстро побежали в замок, сбив пару десятков стражников со своих ног.
Дверь покоев захлопнулась так же быстро, как и открылась. Оберин страстно срывал одежду с Дейенерис, а она срывала одежду с него. Нежная, белоснежная кожа предстала перед глазами Оберина. Мускулистое тело, которое было выковано в поединках, предстало перед глазами Дени. Оба стояли друг перед другом абсолютно нагие.
Змей чувственно уложил Дени на кровать и тут же накинулся на нее, словно дикий зверь на пойманную в силки жертву. Их губы снова сомкнулись в пылу страсти, но Оберин не остановился, он перешел на шею, где от нарастающего желания учащенно пульсировала артерия, и начал нежно ее целовать, обжигая своим дыханием. После этого он опустился еще ниже. Соски девушки, набухшие от возбуждения, словно скалы возвышались над ее грудями. Оберин нежно укусил один из них, от чего Дени застонала, прикусив губу. Он опускался все ниже и ниже, покрывая поцелуями её прекрасное тело и вот, настал момент истины, он опустился…
Дени застонала еще громче, этот звук заполнил Сады.
- Мммм, пахнет лавандой, миледи.
Дени кокетливо улыбнулась и соблазнительно посмотрела на мужа.
Они продолжали резвиться. Оберин сделал ей масаж своими губами в том месте, о котором не принято говорить и принялся возвращаться. По пути он вновь легко сомкнул губами её сосок. Девушка запрокинула голову от наслаждения. Он нашёл своими губами её, и они снова слились в продолжительном поцелуе.
Дени своей правой рукой осторожно взяла агрегат Оберина и засунула его в то место, о котором обычно не говорят, а те, кто говорит, всего лишь обычное отродье.
Дени легонько вскрикнула, почувствовав в себе орган приятно удивляющих размеров.
- Нужно быть готовой ко всему, госпожа. – задорно поддразнил её Оберин.
Стоны девушки теперь слышались за пределами Водных Садов.
Бурерожденная взяла все в свои руки и ловким движением поменяла свое положение, теперь оказавшись сверху.
- А вы ловки, мой цветок, возможно, ловки так же, как и я. – заметил мужчина.
Он попытался вернуть свое господство, но у него не вышло.
- И, все-таки, я ловчее, мой император.
Оберин придерживал ее за бедра, пока она, сначала медленно, а затем ускоряясь, двигалась не нем. Их крики, издававшиеся в унисон, охватили половину столицы, и через несколько мгновений все было кончено. Обессиленная, она упала ему на грудь.
- Как же я давно этого ждал – отдышавшись, прошептал Оберин. Дени лишь улыбнулась, поцеловав его в ответ.
От таких страстных телодвижений оба уснули уже через пару минут.